Услуги

Воспользуйтесь нашим большим опытом в данной отрасли для сбора, составления и управления данными о своих инвестициях в Sensormatic Solutions

Наши специалисты по ритейлу оказывают помощь по различным вопросам, от проектирования системы до текущего техобслуживания

Глобальная команда специалистов по ритейлу Sensormatic Solutions может разработать решение специально для вашего предприятия, дистанционно отслеживать сбои и проблемы вашей системы, проводить ее текущий ремонт и техобслуживание, а также предоставлять ряд профессиональных услуг и осуществлять аналитику. Мы стремимся помочь вам получать ценную информацию из оборудования для предотвращения потерь, учета запасов и подсчета посетителей, в которое вы вложили деньги. Благодаря своему наследию в сфере ритейла и глобальному присутствию мы предоставляем услуги экспертов на каждом этапе.

Разработка систем и решений

Мы предлагаем полный набор высококачественных решений по предотвращению потерь, инвентаризации и анализу потока посетителей, создавая правильный подход для розничных магазинов любого типа. Наши глобальные команды по проектированию и установке способны реализовывать проекты по всему миру с учетом местных особенностей, норм и правил.

Профессиональные услуги и аналитика

Ритейлеры полагаются на большой опыт наших отделов по оказанию профессиональных услуг, проведению консультаций и обучения в сфере ритейла, получая взамен максимальную отдачу. Мы нацелены на быстрое продвижение ритейла во всех своих действиях, от разработки индивидуальных методов анализа для получения полезных данных из наших решений до проектирования и реализации успешных преобразований учета запасов для ритейлеров во всем мире.

Услуги по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Мы оказываем различные услуги от профилактического техобслуживания до дистанционного мониторинга систем и являемся партнером, на которого можно положиться, в сфере предотвращения потерь, инвентаризации и анализа потока посетителей, для сокращения незапланированного простоя, увеличения срока службы систем и повышения их надежности, обеспечения успешной работы розничного магазина.

Вас интересуют наши услуги? Наши специалисты по ритейлу готовы помочь вам

Связаться с нами

Ознакомьтесь с нашими решениями

Портфолио брендов Sensormatic Solutions

Чем мы вам можем помочь?

* Обязательно для заполнения

Для отправки запроса используйте данную форму.В форме указывается ваше имя, адрес электронной почты и другая личная информация. Пожалуйста, прочитайте наше Уведомление о конфиденциальности для получения информации о том, какие меры мы принимаем для защиты и управления вашими персональными данными. Заполнив данную форму и отправив свою информацию, вы подтверждаете, что вы ознакомились, поняли и приняли наши условия конфиденциальности, а также условия использования файлов cookie.

Please select your preferred region

Europe, Middle East, Africa

Please select your preferred region

Europe, Middle East, Africa

Services

Leverage Our Deep Industry Expertise to Design, Manage and Gain Insights into Your Investment in Sensormatic Solutions

From System Design to Ongoing Maintenance, Our Retail Experts are Here to Help

Sensormatic Solutions' global team of retail experts can design a solution that is just right for your operation, remotely monitor your system for outages or problems, provide ongoing system repair and maintenance, and provide a range of professional services and analytics. We’re committed to helping you to get valuable insights from your loss prevention, inventory and traffic investments. Our retail heritage and global footprint provide expert partnership every step of the way.

Solution & System Design 

We offer a full suite of top-quality loss prevention, inventory and traffic solutions, creating the right approach for all types of retailers. Our global design and installation teams are able to globally scale implementation while maintaining localization and compliance needs.   

Professional Services & Analytics

Retailers rely on our Professional, Advisory and Training Services Teams’ deep retail expertise to maximize program value. From developing custom analytics that deliver insights from our data solutions to designing and implementing successful inventory transformations for retailers around the world, we’re committed to Fast Forwarding Retail.

Operations, Maintenance and Repair Service

From preventative maintenance to remote monitoring of your systems, we’re a partner who can deliver on your loss prevention, inventory and traffic needs to reduce unplanned downtime, increase system life and reliability, and ensure successful retail operations.

Interested in our services? Our retail experts are here to help

Contact Us

Explore Our Solutions

Sensormatic Solutions' Portfolio of Brands

ShopperTrak
What can we help you with?

* Required field

Please use this form to submit an inquiry. This form collects your name, email address and other personal information. Please read our Privacy Notice for information on how we protect and manage your personal data. By completing this form and submitting your information, you confirm that you have reviewed, understood and accepted our privacy terms as well as our cookie terms.